Конспект 8й группы №1 - Кожно-зрительный мальчик

Наталья Меньшикова

Неприязнь это желание съесть другого человека. По мере развития научно- технического прогресса неприязнь растёт. На прямое выражение ее наложено табу, поэтому она вытесняется в злость, обиду. Для того чтобы убрать неприязнь я и нужен. Меня съедят соплеменники и успокоятся. Но со временем этот акт каннибализма перестал снижать неприязнь и с подачи КЗС был запрещён, ведь я ее брат. Появилась культура- это гуманизм. Видовой роли у меня нет, а у КЗс есть ( у единственной женщины в стае). Мой страх быть съеденным. Однажды, когда я случайно надел женскую одежду, я почувствовал что страх ушёл и понял чтобы быть в безопасности, надо стать женщиной. Но это иллюзия, страх снимается любовью. Любовью к всему человечеству. В будущем я стану образцом такой любви и своим примером для других мужчин покажу как надо любить чтобы не было стыдно. Отдавать любовь надо всем, а не одному ,как КЗс. главным врагом для людей являются они сами. Не умеют любить, отдавать. Отдавать нужно для того, чтобы чувствовать единство, общность всей стаи. Пример: мой знакомый Кирилл. Работает гидом на круизах, симпатичный, хорошо одевается, хорошо пахнет, любит балет, но страдает от одиночества. Говорит что ему не хватает сильного плеча, чтобы его взял под защиту и покровительство. Не хватает любви.





Конспект 8й группы №2 - характер

Марина Абрамченко



Природа вывела из равновесия всю стаю. ЕЕ желания удваиваются и растет общая неприязнь. 

Неприязнь- это общее желание съесть другого человека,-каннибализм ( что под запретом) - и она стягивается на общего нелюбимца -обонятельника. Чтобы выжить обонятельник готовит всем на общий ужин меня- К З М. 

Когда я родился- никто не мог понять – кто я- не то девочка . не то мальчик. Я красивый,гладкий и сладкий. У меня нет видовой роли. У всех мужчин есть, а у меня нет . Я просто нейтрализую общую неприязнь . За моим общим ужином- вся стая первый раз объединяется за общим столом, получает удовлетворение своего желания, перестает драться . И таким образом я спасаю их жизни для будущего. Так на протяжении 50 тыс. лет я был предметом ритуального каннибализма.

Но со временем общественное желание стало настолько большим, что этот ритуал перестает приносить удовлетворение стае. Да и моя сестра КЗ всегда во время таких пиров впадала в панику и депрессию. И вождь ради своей любви запрещает каннибализм. 

И с этого момента зарождается культура и культурное табу- не убей, не укради.

Но мой страх быть съеденным другим человеком остался со мной. Как мне победить его ? Я боюсь ночи и темноты. Я даже забираюсь в мамин шкаф и там прячусь в женское платье. Переодевание в девочку - в первый раз дает мне чувство защищенности- ведь девочек не едят. 

А ведь у меня есть миссия для всего человечества. Я особенный мальчик.

 Я зрение- гуманизм. Я сострадателен и чувственный. 

 Меня не надо пугать и не надо издеваться надо мной.

Ведь я веду вас к звуку- высшей ступени развития человечества. 

Я помогу нам создать устойчивое внутреннее эмоциональное состояние. 

Отдайте меня маленького в актерскую школу, научите играть на гитаре – у меня разовьются чувства и вы увидите меня в любви, а не в страхе . И я начну служить человечеству , буду образчиком любви . И тогда мужчины, которые находятся в своих страхах, - наконец научатся любить. Люди перестанут быть врагами сами себе . и поймут что они всегда стремились к единству- в высшей проявлении ее- звуку. 

У меня есть друзья- артисты и певцы.

У меня даже был продолжительный роман с таким певцом композитором. Он любит цветы, комплименты, подарки. Но он добр и всегда поддерживает друзей верой в них, раскрыл много талантов в свое время , помогал людям раскрываться - вдохновлял их.

Это было очень интересно ,- ШОУ одним словом . Песни по ночам. Ласковый, эмоциональный, не последовательный , не стойкий .Теперь я поняла те моменты, которые сводили меня с ума ))


Конспект 8й группы №3 - характер

Анна




1) Что такое неприязнь?

Неприязнь – выражение скрытого желания съесть того, кто не дает обладать ресурсом.

2) Как снимал неприязнь кожно-зрительный мальчик?

Меня съедали, я был ритуальной жертвой; все получали напрямую то, что хотели.

3) У кого из женщин есть видовая роль, а у кого из мужчин ее нет?

У КЗС есть видовая роль, она дневной охранник стаи. У меня, КЗМ, нет видовой роли.

4) Как остановили каннибализм и почему?

Народ уже стал наедаться и неприязнь не уходила после жертвоприношения и ритуального каннибализма. Параллельно КЗС стала настаивать на прекращении поедания людей, уретральный вождь поддержал ее.

5) Что такое добро и зло?

….. вообще мимо меня прошла эта информация….. но с моей точки зрения – это субъективные понятия, которые каждый рассматривает в рамках своей видовой роли либо в терминах, прописанных анальными учителями в стае.

6) Что такое культура?

Культура – возникла после запрета каннибализма – как дальнейшее развитие для направления энергии и снижения неприязни в стае. 

7) Почему КЗ мальчики переодеваются в женскую одежду и меняют пол?

Мой страх – страх быть съеденным, страх стать ритуальной жертвой каннибала. Я прячусь от каннибала, прячусь в мамины вещи (мамин запах – запах безопасности) и, надев мамино платье я чувствую спокойствие… и понимаю, что выгляжу, как девочка; и тут мне становится ясно – девочек то не едят!!! Я могу так спастись! Такая мимикрия. Чем больше похож на девочку, тем лучше. Накраситься, каблуки… максимально – сменить пол.

8) Какова роль КЗ мальчика в будущем?

Помочь человечеству выйти на новый, звуковой уровень развития. Безусловная любовь и гуманизм – только я могу показать, что это реально в нашем лживом кожном мире.

9) Что важно сделать( скопировать) у КЗ самки для того, чтобы быть привлекательной для мужчин?

Быть привлекательным – беззащитным, красивым, общественным… Что главное – не могу сказать.

10) Кто наш главный враг?

Обонятельник меня отправляет на ритуальное жертвоприношение. Анальный гомосексуалист может так и оставить меня в своем плену-покровительстве. Насилие и издевательства над моей природой не дают мне развиться на тот уровень, где я смогу осуществить мою миссию.

11) Что такое ОТДАЧА?

Отсутствие неприязни. Милосердие. 

12) Приведите пример КЗ мальчика и докажите, почему он.

Сегодня в аптеке продавец (щуплый, большеглазый парень) очень внимательно отнесся к моему вопросу о дозировках препаратов и биодоступности, вместе со мной посчитал варианты по разным препаратам, уточнил все по поставщикам – это была его инициатива, хотя мог просто продать то, что просто есть на витрине. 

Многие танцоры балета, я думаю тоже КЗМ.

У моего мужа, кроме уретрального, анального, звукового (и что еще не проходили, видимо тоже есть) – есть и кожно-зрительная составляющая: Когда в возрасте около 4-х лет он перенес тяжелую пневмонию, от которой в его палате погибли детки, а он выжил, он решил, что станет доктором и будет спасать жизни! И сейчас он берется за такие случаи, от которых отказались уже другие знаменитые учреждения и, реально, спасает жизни!!! Конечно не в 100%, но это во многих случаях – последний шанс у больного…. Он фотограф от Бога, фотографии всегда немыслимо живые… Одевается всегда “с иголочки”, это для него очень важно, чтобы цвета сочетались, стиль не нарушался… розовые рубахи с узором пейсли при этом на нем не выглядят женственно… 

Мы знакомы более 20 лет, раньше замечала в нем элементы жеманности, речь и жесты были такие более женственные…, мы вместе около 10 лет и сейчас женственности, как таковой нет абсолютно, а гуманность остается.

Наши связки по многим параметрам совпали, как я понимаю.


Конспект 8й группы №4 - характер

Светлана


Как растут желания в стае, так и растет неприязнь. Мамонта мы забили, а скушать его нам не дали, и у нас возникает естественное недовольство на тех людей, кто поставил запрет на еду. Наше недовольство превращается в дикую неприязнь на людей – если не даете съесть мамонта, то, мы съедим людей (люди тоже из мяса). Желание в стае только одно – покушать, поэтому проецируем на людей, хотим съесть людей. В стае все члены приносят пользу и понятно пахнут, кроме Обонятельника, поэтому вся неприязнь направляется на него. Неприязнь скапливается от нереализованных желаний. Когда коллективная неприязнь достигает максимального уровня, стая решает съесть Обонятельника. Чувствуя это, Обонятельник, как серый кардинал, советник вождя, объявляет «пир на весь мир» по съедению того, от которого вообще нет никакой пользы для стаи, но, зато он очень «вкусненький и сладенький» член стаи. 


Родился я красивеньким и сладеньким ребенком, «не то мальчик, не то девочка». И когда в стае накапливалась коллективная неприязнь, меня съедали во время «пира на весь мир», ради снятия неприязни и возникновения единства в стае. Я служу стае, чтобы она выживала.



У меня - КЗ мальчика, нет понятия видовой роли. У КЗс есть две видовые роли – война (муза, охрана) и мир (воспитатель). В остальных векторах у мужчин есть видовая роль, а у женщин нет.

КЗс является любимицей вождя. Мяса она не ест, так как считает, что если люди едят мясо, то они могут и ее съесть. Во время очередного «пира на весь мир», КЗс, в силу своей утонченной психики, сходила с ума от запаха жареной человечины. Вождь недоволен от того, что у нее голова болит. Но, на фоне съедения КЗм, она не могла дарить любовь вождю. Вождь не каннибал, он дающий. В силу увеличения желаний, каннибализм перестал покрывать неприязнь и его запретили. В современном мире неприязнь транслируется через обиду, истерии и злость. Также существует сублимированный каннибализм в виде сплетен, оговоров и зависти. В дет.садах и школах существует детский сублимированный каннибализм, в виде объединения против слабого или выделяющегося.


Цель духовной работы – поиск в себе воров, маньяков, садистов. Но, в человеке живет оправдательный механизм «я само добро и право». Все во мне - добро, всё снаружи - зло. «Я прав и злюсь, я прав и без любви». И никакими трансформациями это не исправишь. Только, если поместить это зло внутрь себя, где все оправдано изначально. В себе оправдать этих злодеев, тогда и снаружи оправдаются.


момента запрета на каннибализм начинается культура. Культура выражалась через распространения догм христианства и проявление гуманизма – запрет на «бить и убивать». В настоящее время гуманизм демонстрируют в виде призывов «не убивай животных, птиц, рыб».


В подсознании КЗ мальчика сидит страх быть съеденным, и я ищу варианты избегания своей участи. Только женская одежда меня спасала, так как самку не убивают и не едят. При смене пола я ощущаю защищенность. 


У женщин неустойчивое зрение, которое заботится о теле. Необходимо устойчивое мужское зрение, из которого вырастит гуманист, миротворец, хороший учитель, наставник и транслятор того, что любить это не стыдно. В настоящее время КЗ мальчик идет к тому, что набирает смелость и самодостаточность.


Для того, чтобы женщине стать привлекательной для мужчин, можно скопировать у КЗ самки такие свойства, как милосердие, сострадание, благотворительность. Дарить любовь, получая от этого удовольствие. 

Участвовать в социальных и экологических акциях. 

Мой самый главный враг - это Анальный отец фрустрант, который имеет задатки гея. Отец неосознанно жестоко бьет меня, тем самым запечатывая в моем зрении страх на всю мою жизнь. 


Меня нужно любить и поддерживать, ведь я проводник к истинной ОТДАЧЕ, выражающейся в милосердии, сопереживании, принятии и любви.





Конспект 8й группы №5 - характер

Татьяна Воскресенская



Все мы вышли из Природы.Это неосознанный рай(там единство и нет неприязни)Неприязнь-это чувство,возникающее при разделении,эквивалент сокращения желания съесть соплеменника.

Мы все стремимся в осознанный рай(где есть единство,значит,нет неприязни.Каждый вектор по-своему вносит вклад в объединение(в частности,зрение-выстраиванием эмоциональных связей)Зрение-последняя ступень к Звуку(духовность)Возникнут звуковые связи-и кожная эра шагнёт в уретральную!

В Зрении остался последний вопрос-КЗМ.

В стае удваиваются желания (чтобы быстрее исчерпать их в проявленном физическом мире и достичь духовного(Звук))

> желаний- > неприязнь->развиваются вектора,чтобы спасти вид

Рождаюсь я,КЗМ-красивый,нежный,сладкий,похожий на девочку,безобидный,любящий всех человеков,великодушный и светлый.Я готов научить мужчин проявлять свои чувства,готов научить Любить.Но вы (с помощью обонятельника)превращаете меня в жертву ритуального каннибализма.Но даже тут я служу Любви,ибо вы,поедая меня,собираетесь за общим столом,на это время избавляясь от накопившейся неприязни и объединяясь ради этого(впервые ради чего-то хорошего!)

Видовой роли у меня нет(как у женщин),но зато она есть у моей старшей сестры-КЗС.

Именно она остановила каннибализм,потому что желания и неприязнь уже не ликвидировались поеданием меня.Именно моя сестра зародила культуру(гуманизм) как ещё один шаг к звуку.

За 50 тыс лет поедания меня во мне укоренился страх(а должна бы Любовь),я вынужден переодеваться в девочку(ведь их не едят!)и подпадать под защиту анальных фрустрантов(хоть какая-то определённость при отсутствии видовой роли!)

Я мог бы стать для вас всех образчиком Любви , крепких душевных эмоциональных связей-сестра моя КЗС отвечает за тело,да и амплитуда колебаний её Зрения слишком высока,тк она же девочка),(но вы сделали меня образчиком страха!

Я нуждаюсь в вашей поддержке(убрать анального папу,отдать в драмкружок к девочкам,на курсы игры на гитаре),а вы-во мне!Потому что если вы не поможете мне избавиться от страха,вы не окажетесь в Звуке.


Среди моих знакомых чистого КЗМ не было.Могу сказать,что все КЗМ,которых я встречала (официанты,стюарды),вызывали у меня жгучее желание как-то их порадовать,заставить улыбнуться.Я испытывала к ним чувство благодарности,хотелось извиниться за всё человечество за грустинку в их глазах.

Теперь мне понятны мои чувства.


Конспект 8й группы №6 - характер

Анна Иванова



1) Что такое неприязнь? Неприязнь - это вытесненное желание съесть своих соплеменников (каннибализм). Она произрастает из-за нехватки ресурсов на всех членов племени. 


2) Как снимал неприязнь кожно-зрительный мальчик? Мы кзм являлись предметом ритуального каннибализма. В момент наивысшей неприязни членов стаи друг к другу, советник вождя приносил нас в жертву,попросту отдавал на съедение членам стаи. На время это снимало напряжение,вызванного неприязнью. Поскольку все объединялись на общем пиру и временно забывали распри. Поэтому мы являлись громоотводом. Есть такая фраза: против кого дружим,девочки? И ещё,анекдот: на встречу пришли все подружки,поэтому поговорить было не о чем (девушки собрались и хотели перемыть косточки той,кого нет,но увы), поэтому напряжение так и не сняли. Скукота..



3) У кого из женщин есть видовая роль, а у кого из мужчин ее нет? У нас у кзм нет видовой роли,как у уретрального,мышечного,анального и прочих. А среди женщин ее нет у обычных женщин. Они просто рожают детей.


4) Как остановили каннибализм и почему?

Каннибализм остановили мы- КЗ самки. Мы не выносили человеческие жертвоприношения и просили вождя их прекратить. Вождь видя страдания любимой музы решил больше их не допускать.


5) Что такое добро и зло? Я и то что во мне (мысли,поступки,слова,мечты,всё) - /есть добро и является хорошим, вне меня у других людей-плохо и зло. Все,со делаем мы сами мы можем легко оправдать,а на окружающих повесить клише "плохой" из-за точно такого же поступка. Понять,принять, простить другого по-настоящему можно только поместив его образ в самого себя,найти в себе эти особенности и тогда все станет понятным. Мы будем добрее относиться к людям и миру в целом.


6) Что такое культура? Культура-это морально-нравственные основы общества. Доброта,красота,гуманизм,взаимопонимание,все нравственные законы и прочее. Их источником стали мы, кзс в связке с уретральным вождём. И культура начала развиваться благодаря отмене каннибализма.



7) Почему КЗ мальчики переодеваются в женскую одежду и меняют пол? Изначально роль КЗ мальчика была - объект ритуального жертвоприношения. Поэтому мы всю жизнь живём в страхе,что нас съедят соплеменники. И мы,боясь оказаться в этой роли,начали переодеваться в женскую одежду и мимикрировать под женщину. Таким образом снимая с себя риски быть съеденным. Девушек ведь не ели. Так мы по сей день чувствуем себя в безопасности.



8) Какова роль КЗ мальчика в будущем?

Духовность,гармонизация общества. Воспитать,создать,научить людей хорошим,устойчивым эмоциональным состояниям. Без больших эмоциональных амплитуд. А пока большая часть зрительного населения в виде кзм находится в страхе,а не в любви. От этого страдают все люди. Мы призваны быть мостом через пропасть неприязни и стать последним шагом к зрительному,духовному восприятию мира.


9) Что важно сделать( скопировать) у КЗ самки для того, чтобы быть привлекательной для мужчин? Хм... Лёгкий нрав,покладистость и безусловная любовь к партнёру. А также, давать ощущение мужчине своей полной зависимости от него и необходимости в защите и заботе.

Полное принятие мужчины, проявления своей женственности.


10) Кто наш главный враг? 

Пожалуй,мы сами для себя. Если мы не проработаны,не анализируем ситуации жизни,не стараемся стать лучшей версией себя,судим,осуждаем,злимся,обижаемся,напрасно тратим время жизни и энергию на разобщённость,а не на созидание.


11) Что такое ОТДАЧА? Это процесс распространения, передачи другим своего собственного ресурса. Хорошим примером отдачи является уретральный вождь. У него потребность отдавать. Мой папа по молодости был таким. Мне теперь эта щедрая позиция стала очень понятна.


12) Приведите пример КЗ мальчика и докажите, почему он.


Андрей Миронов. Худенький,вертлявый, кривляется,танцует,богатая мимика,немного ж


женоподобный, выглядит слегка растерянным,беззащитным. Менял семьи и женщин,хорошим отцом так и не стал. Рядом с ним всегда были генитальные, властные женщины. 


У меня на новой работе был юрист. Довольно миловидный молодой парень. Честно,меня он пугал своим очарованием и отталкивал какой-то истеричностью,что-ли .. я чувствовала его нестабильную психику. Через какое-то время он рассказал,показал,продемонстрировал нашему отделу (не в первый раз,но я это видела впервые) видео и фото того,как он работает в клубе переодетым в женщину. Травести. Сам красится ярко,нацепляет силиконовую грудь с массивным колье,скрывающим переход между телом парня и этой грудью (я,для интереса, посмотрела, ее можно купить легко),одевал парики и так работал,пел и прочее, в одном из клубов Москвы, несколько дней в неделю. Он нисколько не скрывал своего проявления. Я видела такое впервые,внутри,по своему обыкновению,осудила. Конечно,подумала,что он из меньшинств. По сути никому ничего плохого он не делал,работал неплохо,умел с людьми найти контакт. Но у нас общение не сложилось. Мне с ним было тяжело общаться. Я привыкла к другим проявлениям мужчины. Знать бы раньше,что он КЗ, я бы нашла с ним контакт.




Конспект 8й группы №7 - характер

Наталья Лада
 

В одном небольшом селе-поселении жили-были Брат и Сестра. 

Они были нормальными, обыкновенными детьми, играли со своими игрушками тихо, мирно, ладно. Никого никогда не обижали. Даже в своих играх они никогда не спорили и не дрались. Бегали по полям за бабочками, наблюдали за муравьями, угадывали в пролетающих мимо облаках разных животных и просто какие-либо предметы. Они были красивы, чисты и невинны. Особо ничего не хотели и не желали, они просто получали удовольствие от того что видят и где живут.

Только с остальными детьми они не водились. Вернее они были бы рады с ними играть, но те их обходили стороной, т.к. не понимали. У всех детей был азарт, и даже какой-то животный блеск в глазах. Когда они затевали какую-либо игру, они начинали таскать друг друга за волосы, били, обижали, отнимали игрушки. Даже если у кого-то было много игрушек, он всё равно желал обладать ещё большим количеством. И он ненавидел других, когда те не позволяли ему забрать их игрушки. 

В общем в этом поселении в неприязни друг ко другу жили не только дети, но и их родители… В воздухе висело острое желание «сожрать другого» из-за того что был запрет на то чтобы делать то, что очень сильно хотелось. Это каралось. 

И вот тут этих два непонятных для всех, жизнерадостных ребёнка… Девочку не трогали, а вот мальчика…

Он, в этой детской стае, назовём её так, был своего рода «козлом отпущения». Когда в детском коллективе скапливалось огромное количество этой ненависти друг ко другу, неприязни, дети собирались и решали идти бить своего Вожака. Нет, не именно его, а того который был как Тень рядом с ним. И которого Вожак почему-то всё время слушал и доверял ему.

И вот когда дети шли к этой Тени, они по своей наивности, полагали что если побьют его очень-приочень сильно, то он перестанет руководить их Вождём. И они заживут весело и счастливо, без всех этих дурацких запретов и ограничений, которые им приходилось терпеть из-за него. Но они не догадывались о том , что эта Тень была намного мудрее их всех вместе взятых. При встрече с разъяренной толпой детишек она говорила им что все их беды идут именно из-за этого жизнерадостного, красивого Мальчика. Это именно он вносит все непонятности в их детскую игровую жизнь.

И вот вся эта толпа шла бить жизнерадостного Мальчика. А он настолько их всех любил, настолько был добр и жизнелюбив, что не знал как защитить себя. Он не умел драться. Да и как можно справиться одному с толпой…

И вот отлупив, и хорошо выплеснув свою неприязнь на этого Мальчика, в детском обществе воцарялись мир и покой. Они были радостны и воодушевлены, т.к. у них получалось сплачиваться против кого-то. Но этой радости хватало на время. Небольшое. 

Да, и по большому счёту, они не понимали зачем он, этот «жизнерадостный урод» живёт рядом с ними. Зачем его кормят родители. Ведь кроме как гоняться за бабочками он больше ничего не делал.

Другие мальчики ходили с отцами на охоту, на рыбалку, помогали в огороде, по дому маме. А этот… был просто красив…

Да и девочки его тоже не понимали, вроде как он был мальчик, но играл с ними в их детские «женские» игры. 

В то время как его Сестра, вместо того чтобы играть в эти самые «женские» игры, наоборот ходила с отцами на охоту и рыбалку, несмотря на её детский возраст. Т.к. все заметили, что у неё хорошие, большие глазки, и видит она лучше и дальше всех. И может уберечь от опасности. Что было уже не раз.

Также она обучалась искусству врачевания, она могла залечить любую рану. И ещё у неё хорошо получалось успокаивать маленьких детей. В общем, в поселении она была нарасхват!

Время шло, дети взрослели. Тень рядом с повзрослевшим Вождём детской стаи, всё больше и больше давала указаний к запретам. Неприязни росли. Красивого Мальчика били всё чаще, а удовлетворение от этого, у детского общества, проходило всё быстрее и быстрее.

И вот Сестра этого красивого Мальчика как-то отказалась помогать всем в деревне. Она выдвинула условие: прекратить бить её Брата. Иначе она ничего делать не будет.


Она объясняла всем жителям, не только детям, что это неправильно, что это Зло – вытеснять свои обиды на ком-то, что надо жить в Добре – любить друг друга.

Она пыталась донести и показать им красоту и гармонию этого мира. Она устраивала с детьми помладше различные представления перед жителями, где рассказывалось о милосердии, сострадании, сочувствии друг ко другу.

Она ещё не догадывалась, что тем самым она окультуривает своих соплеменников. 

Вроде обстановка в деревне стала потихоньку налаживаться. Но срывы у населения нет-нет, но происходили. 

И вот однажды, в один такой неблагоприятный вечер, наш красивый Мальчик остался один в доме. Родители и Сестра задержались где-то. Темноты он боялся, боялся быть один в темноте, т.к., в случае чего, он не сможет никуда убежать, потому что плохо видел в темноте. Особенность у него была такая.

И он решает залезть в шкаф, в надежде на то, что его там никто не найдёт. Он закрывается любимым маминым платьем, и понимает, что ему становится легче, страх отпускает его.

Он решает продолжить свой интересный эксперимент. Делает всё то что он видел делает с собой мама: надевает бюстгальтер, платье, туфли, красит глаза и губы… И так залюбовавшись собою в зеркале, он не замечает как пришла толпа в дом, бить его. Они узнали что его родителей ещё нет дома, и он один.

И вот, стоит он перед зеркалом и перед этой разгневанной толпой, красивый такой…

И они его не узнают! Разворачиваются и уходят. А он в таком, переодетом состоянии понимает что, оказывается, его не тронут, если он будет девочкой!! И он решает, что девочкой быть лучше! И когда он переедет от своих родителей, он обязательно сделает всё возможное чтобы стать девочкой! 

Он не понимал, и ему никто не мог объяснить что именно в таком, в мужском образе и с таким мышлением и подходом к жизни, с добротой, сочувствием, сопереживанием, с любовью ко всем и ко всему ему предстоит выполнить свою самую главную задачу в жизни! Он должен показать пример всей своей жизнью - пример любви. Устойчивой любви ко всему человечеству! Ведь не смотря ни на что, он всё равно любил всех своих соплеменников.

Он должен донести красоту мира до мужчин. Мужчин властных, горделивых, предприимчивых, гневных. Стать для них примером любви и отдачи.

А его сестра, можно сказать, выполняла ту же функцию, но среди женщин. Она должна научить их любви. Любви к мужчинам, к окружающему миру, друг ко другу. Научить принимать друг друга и уважать. 

Т.к. в обществе царила разобщённость, всеобщая неприязнь друг ко другу, и где самый главный враг для человека был другой человек. 

Они вместе – Брат и Сестра, сами того не зная, должны научить всех думать о другом, о его нуждах и потребностях. Научить думать о желаниях другого человека, а не только о своих. Научить Отдавать! 


Примером такого Мальчика могут послужить мои друзья. Муж подруги и их сын. Муж очень миловидный, с добрющими глазами, готовый отдать «последнюю рубашку», только вот воспитан в суровой генеральской семье. Папа его военный… 

И их сын. Тоже очень красивый мальчик. Необычный – рисует, танцует, не дерётся. Очень наблюдательный, замечает мелочи, внимателен к другим. Всегда вернёт вещь на то место где он её взял! )


Конспект 8й группы №8 - характер

Соломатова Елена


1)

Конспект 8й группы №9 - характер

Анна Иванова


1)



Конспект 8й группы №10 - характер

Марина Абрамченко


1. 


Конспект 8й группы №11 - характер

Светлана


В


Конспект 8й группы №5 - Кожный характер

Антон Мажирин

Одностраничный сайт эргономичен и практичен — в нем нет лишних историй 

и отвлечений от темы. Ваш лендинг это золотой клубок, который заботливо 

ведет пользователя к кнопке «Купить».

Перед созданием лендинга вы уже скорее всего знаете, какое действие должен

совершить посетитель. Определите траекторию: какие секции вам понадобятся.

Возьмите посетителя за руку и мысленно пройдите вместе с ним.