Конспект 8й группы №1 - Анальной-Зрительный мальчик
Наталья
АЗ мальчик появился потому что КЗМ не выживали, их съедали, а зрение нужно для выживания стаи. Мы выжили потому что у нас умелые руки, усидчивость, острый глаз и чувство прекрасного, мы пригодились потому что научились обрабатывать камни и делать бусы для самки вождя. Мы стали родоначальником искусства- обслуживать власть, создавать предметы искусства, окружать красотой. Наши профессии: ювелиры, художники, скульпторы, режиссёры, фотографы, дизайнеры, на высшем уровне развития психологи, психотерапевты, учёные профессора, философы. Одним словом интеллигенция. Продукты нашего труда очень нравятся КЗ самкам. Они люди публичные и мы помогаем их себя выгодно подавать. Зрение даёт нам высокое развитие мозга, умные мы. Но иногда это становится проблемой, мы начинаем демонстрировать своё превосходство- мы все знаем, мы всегда правы. Это называется снобизм. Кроме того наша анальность проявляется через чёрный юмор (подавленный садизм) наши шутки не простые, со смыслом, с заковыркой. Мемы наших рук дело. Мы не осознаем обиды, мы прячем их глубоко в себе, долго их терпим, потому что обижаться не хорошо, а мы хорошие. И начинаем мстить обидчику тем что отмораживаемся, закраваемся от мира, перестаём существовать. тем самым учим мир, обидчика стать лучше, чище. Терпим боль ( а это вытесненное наслаждение) жертвует собой. Нужно осознать свою обиду, войти в нее до конца и там найти радость. Сравнить радость от обиды и радость без обид и выбрать радость без обиды. Ещё надо определить вектор обидчика и увидеть этот вектор в себе, осознать что ты тоже так мог поступить,оправдать. Потому что у нас единая психика. Когда есть нереализованность вся энергия у нас уходит на близких, особенно на детей. Мы начинаем их опекать, контролировать, душить любовью, тем самым не даём ребёнку развиваться, он становится зависим от нас. Созависимость-я не могу не отдавать, он не может не взять. ребёнок вырастает и отдаляется, а у нас возникает обида на его неблагодарность. Если не отдаляется тоже страдает от нереализованности (фрустрация).
Конспект 8й группы №2 - характер
Светлана
КЗм не выживал, а зрение нужно было прокачивать для выживания стаи, поэтому родился я – Анально Зрительный мальчик (АЗм). Усидчивость в анальности и красота в зрении дала возможность для моей реализации. Я в совершенстве могу обрабатывать драгоценные камешки, от которых КЗс приходит в экстаз. Я стал угоден вождю и советнику стаи. Тем самым зародилось искусство. На неживом уровне развития я могу стать художником, ювелиром, скульптором, режиссёром, фотографом, видеооператором, дизайнером, модельером. На высшем уровне развития я могу стать психологом, имеющего способность сопереживать. При наивысшем уровне развития я могу реализоваться в профессиях рафинированной интеллигенции. Это профессура, доктора наук, ученые, медалисты. Я создаю культуру и лечу душу. Но, я не создаю прорывов в науке и культуре, я хранитель прекрасного. При этом у меня возникает снобизм и критиканство, я буду умничать, демонстрируя свой интеллект. Даже, если мне будет плохо, я буду отстаивать свою правоту. Будучи АЗм в роли генсека СССР, я, развалил великую страну за похвалу и аплодисменты. Мое интеллигентное зрение соблазнилось на иноземные гламурные побрякушки и брендовые шмотки. Мне рукоплескала советская интеллигенция, которой не хватало реализации при ГлавЛите. Мои чувства и доброта не сопоставимы с политикой, мне культуру подавай. Вот я и развалил страну культурно и красиво, получив от запада Нобелевскую премию! Имея анальность, я очень искусно обижаюсь на людей. Я долго терплю, а своей обидой учу обидчика. Внутри я считаю, что очищаю человечество. Очень достается детям от АЗ родителя. Я получаю радость от своей видовой роли, я жертвую собой и учу всех быть добрыми. Получаю удовольствие от наказания другого. Я забочусь и чрезмерно опекаю любимых людей, тем самым взращиваю дебилов, алкоголиков и наркоманов. Я люблю манипулировать людьми своими обидами, чем создаю созависимые отношения. Человек устроен по принципу получения наслаждения. И я ничего не буду делать, если не буду получать удовольствие. В моей обиде есть наслаждение. Если я обнаружу «на донышке своего бессознательного» хоть малейшее наслаждение, то обида аннигилируется - оправдывается. Таким образом «раскрывается во мне зло». А в себе зло я всегда оправдаю.
ПРИМЕР человека с анально-зрительной связкой векторов. Есть такой родственник, мужчина 45 лет. Тиран своей семьи, и жены и детей. Достается и его сестрам и родителям. Семью обеспечивает и заботится о каждом, но все должны держать отчет за свои действия. Заставляет себя уважать и обижается на каждого, кто не оправдал его ожидания. Детей и жену оскорбляет, унижает «при людно», избивает «до пены у рта». С другими родственниками настойчиво раскручивает ситуацию, чтобы все поняли и осознали свою вину перед заботливым родственником. Он считает, что он всегда прав и он всех любит. Культурно образовывает семью, водит в театры и концерты, путешествует. Любит организовывать семейные праздники и обижается, если ему не «аплодируют» родственники. В квартире много живых цветов, картин, статуэток. В страхах и зависимости от него вся его семья. Очень тяжело с ним рядом находится.
Конспект 8й группы №3 - характер
Екатерина Кузнецова
Кожно-зрительного мальчика ритуально съедали веками, у него не было видовой роли, и он служил до поры до времени жертвенным агнцем, который убирал неприязнь своей жертвой - племя собиралось за одним столом для поедания и временно объединялось, снижался градус неприязни. Со временем это перестало работать. Появился анально-зрительный мальчик, который нес в себе черты анальности – основательность, усидчивость, умелые руки и острый глаз, стремление учиться и обучать, и в то же время он видел прекрасное, что позволило ему овладеть профессией , которая уберегала его от съедания. Вождю было необходимо подчеркнуть статус своей КЗС, и к тому времени люди находили красивые камушки, а АЗМ научился обрабатывать их и делать украшения, в первую очередь статусные, для женщины вождя. Мы реализуемся в таких профессиях как ювелир, модельер, художник, скульптор, режиссер, психолог, также мы можем быть учеными, философами, профессурой за счет выдающегося ума, то есть мы интеллигенция. Наша роль создавать культуру и лечить душу. Анальная склонность к обучению в разы усиливается зрительностью – возникает зрительный снобизм – «Я самый умный, я лучше всех знаю». Окультуренная склонность анальника к насилию выражается в сарказме, анальник если не бьет физически, то вполне может бить словом – «опускать» близкого человека якобы юмором – сарказмом. У АЗ более тонкая и более безобидная форма – ирония. Если человек склонен к самоиронии, то это достаточно высокий уровень развития.
Вторая естественная связка в плане отношений – КЗЖ и АЗМ, первая это КЗЖ и уретральник, но уретральников на всех не хватает.
В Советском союзе АЗ деятели культуры и искусства сами вырыли себе яму, так как из-за того, что им не давали самовыражаться, у них копилась обида и они поддержали запад, а с учетом того, что Горбачев был АЗ лидером (зрения вообще не должно быть в политике), страна перевернулась вверх дном и править бал стала архетипичная кожа.
АЗ обида – это страшное дело, анальник и так обижается своеобразно – запирает обиду в себе и «учит, учит» обидевшего – будь то человек или группа, или даже вся страна. Сидит нереализованный и дуется в себя. Зрительность увеличивает любое чувство во много раз. Зрение загоняет человека окончательно, начинается психосоматика.
КЗС в стрессе переживает за себя, а у АЗ это вынесено на окружение. Тем более что часто имеет место застревание в анальной стадии развития (сейчас идет кожная), где быт, семья, дети – высшие ценности. Современной АЗ женщине этого недостаточно, ей нужна реализация в обществе, но мешают зрительные страхи – АЗЖ боится начинать, она инертна, страдает прокрастинацией. И тут появляется ребенок – и вся эта нереализованная энергия направляется на него. Она душит его своей любовью, своей хорошестью, не дает развиваться. Делает за него всё. Кожник сядет на шею, а анальник будет иметь комплекс хорошего мальчика, будет зависеть от похвалы. Некоторые дети попытаются вырваться из этой душной любви – и тогда у матери будет страшная обида – я на них всю жизнь положила, а они неблагодарные. Все дело в том, что она отдавала не в нехватку, а ей нужно, чтобы ее жертвы оценили по достоинству. Анальник может из чувства вины остаться в созависимых отношениях, но из-за того, что не займет свое место в иерархии, у него будет недостаток реализации, и он начнет спиваться, уничтожать себя.
Выйти из обиды можно осознав ее, найдя в ней, на дне, то удовольствие, что держит там. Сравнить удовольствие от обиды и удовольствие без обиды.
Нужно понимать, что либо ты «прав» и тогда несчастен, либо у тебя есть шанс осознать «зло в себе» - вот я такой правильный, хороший , один я с факелом доброты и любви в мире, который стремительно катится в потреблядство, и понять, что психика едина, что мы содержим в себе всё то, что осуждаем, нужно понять вектор других людей, в том числе обидчика, и понять, что я могу поступить также. А я ведь – хороший, и если я так могу, то значит, что я могу оправдать и другого человека.
В качестве примера можно привести, наверное, весь репрезентативный состав канала Культура. Таким был Бэлза, например. Такой Спиваков. Таких очень много, всех не перечислить.
Я в субботу вышла замуж – никак не могу определить ведущий вектор моего мужа, а связано это с тем, я думаю, что он крайне фрустрирован – в связи с тем, что его мать - типичная фрустрированная анально-зрительная женщина. Она всю жизнь вкалывала, ветеран труда, заслуживший те самые почет и уважение, но замужем она была за уретральником, который всю жизнь скакал как стрекоза из басни. И получилось, что всё на ней, ну точнее она сама взвалила на себя эту ношу, а на детей, особенно на сына – свои непомерные ожидания. Он вырос в понятиях – ты должен, надо. За него определяли, чему учиться, например отдали в художественную школу, которую он ненавидел. Всю жизнь давление, давление, давление плюс постулат, что ты должен быть достойным человеком, вкалывать, и не ради денег, а ради того, чтобы быть достойным членом общества. При этом она из тех матерей, что сыночку накормят, даже если будут валиться с ног от усталости, со стола уберут, посудку помоют, носочки и трусы погладят. В результате человек вырос с позицией «назло маме уши отморожу», но при этом постоянно с мамой носится, у нее уже не то здоровье и она не переставая вляпывается в мошенников, тем самым требует постоянного вливания его энергии, а у него ощущение «ну я же должен», при этом всё время ругаются. Он хоть и эгоист вырос, но не дурак, поэтому когда я обращаю его внимание на некоторые моменты, которые мне не нравятся, в частности недостаточность заботы о беременной жене, он всё понимает, говорит, что просто привык так – накормили, встал из-за стола и пошел, привык, что женщина всю жизнь «я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик», и просит указывать ему на всякие такие проявления. А еще у него страшная обида – на власть, и он потому три года уже не работает – соответственно не платит налоги, и вообще мстит своей обидой Государству и ВВП. Исходя из этих наблюдений полагаю, что он анальник, фрустрированный, нереализованный, но поскольку в нем присутствуют и уретральность, и звук, то не всё потеряно. Тем более есть в нем доброта и многие другие качества, за которые я его выбрала. А вот его мама – очень для меня показательный пример, как НЕ надо воспитывать сына (моего милого дикого уретральника), как НЕ сделать его эгоистом. Благодаря последней лекции поняла очень многое, только вот незадача – если психика формируется до пубертата, то и очень мало шансов, что муж что-то осознает и переформируется в своих слабых местах. Если только как-то удастся его познакомить с СВП. По крайней мере то, что написано было у Бурлана, он подверг недоверию и критике – типа ловко написанный маркетинговый текст, а на самом деле все равно ничего не работает и всё потеряно (тут звук). Я надеюсь, что прослушав звук, я смогу перевернуть свое представление о себе и мире, ибо 20 лет – мой стаж клинической депрессии, из которой я отчаялась выбраться, и с годами становится всё хуже. Перепробованы многие антидепрессанты (даже сейчас, в беременность приходится пить таблетки), масса общения с психологами и психотерапевтами – и всё втуне. Вот если со мной произойдет трансформация, то мне будет легче принять и понять его, и может быть даже помочь.
Конспект 8й группы №4 - характер
Анна Иванова
1) Как появился анально-зрительный мальчик? Вначале появился кзм. Но поскольку времена были темные и неприязнь довольно большой,они требовались для жертвоприношений с целью эту неприязнь нивелировать. Их рождалось не так много,рождались и потенциальные жертвы с вектором Зрение. Поскольку зрение было необходимо природе для развития популяции людей. Появились мы, анально-зрительные мальчики.
2) За счёт чего он выжил? Мы,азм имеем довольно внушительный список сильных сторон. Постоянство,вдумчивость,хорошая память,а за счёт зрения ещё и чувствительность, интеллигентность, хитрость. Что нам и позволило трансформировать риск быть съеденным в факт значимости и необходимости сначала паре гениальный вождь--кзс. Ну,а затем и всему населению. Мы стали источником нового понятия в племени: культура и искусство. Благодаря нашей находчивости и чувству прекрасного,первым шедевром,который мы создали были бусы для жены вождя. Тем самым она стала отличаться от остальных членов племени. Стала узнаваемой. Затем сфера наших поделок постепенно стала расширяться на все племя. И появилось искусство,которые пришло в массы. Рисунки, письмена,картины,скульптуры,театр,ювелирные украшения, наряды.
3) Какие профессии выбирают анально-зрительные мальчики? Мы выбираем специальности,требующие вдумчивого анализа, вкуса и чувства прекрасного. Художники,скульпторы,ювелиры,каллиграфы,психологи,портные,стилисты,визажисты. Высшим нашим проявлением является уровень интеллигенции профессура и власть имущие от искусства.
4) В каких отношениях он находится с кожно-зрительной самкой? Она нас обожает. Поскольку она стремиться к развитию прекрасных отраслей: культуры,искусства для всех,а,кроме того,мы позволяем ей быть х"украшенной" и особенной.
5) Что такое снобизм, сарказм, ирония?
Мы,АЗ считаем себя выше и умнее всех. Это же естественно. У нас хорошая память,мы умны,начитанны, рукасты, чистоплотны, трудолюбивы и имеем чувство прекрасного. Смотрим на окружающих ну так,немного (много) свысока. Мы правее,чем остальные. Это очевидно. Отсюда и вытекает наш снобизм. У анальников неприязнь к окружающим выражается в форме жёсткого юмора-сарказма. Он граничит с садизмом. Чисто зрительники ироничны, то есть вуалируют свою неприязнь к окружающим двусмысленными интеллектуальными шутками.
6) Как с помощью «благих намерений» можно создать великое зло, например развал страны?
Речь о том,что в свое время нашей интеллигенции писателям,режиссёрам,художникам не давали свободы самовыражения и им казалось,что на западе все гораздо более развито. Они стремились познать заграничную культуру и законы,там правящие. Будучи умными,интеллектуальными людьми,они быстро разобрались в чем плюсы заокеанской жизни,но зрительный вектор гуманизма и недальновидности подвёл. Они стали собственноручно подтачивать силу собственной страны. Силу истории, героев,нравственности. Имея влияние на массы и пропагандируя "мировые ценности" свободы они разрушили мир,который существовал ранее. Не учитывая менталитет советского человека. При этом стой поменялся на кожный и править стала банда,братки, а не справедливое правительство. Вот так,благими намерениями изменений к лучшему была развалена империя. По сути кто-то до сих пор не понял: 1. Всю пагубность тех событий. 2. Причину бардака.
7) Что такое обида. Обида это состояние отстранения. По сути,у нас,у анальников обида-это акт обучения провинившихся. Так мы показываем обидчику,что он не прав. Обида чаще всего выражается в нарушении связей и молчании. Подсознательно мы очищаем обидой недостойных. Однако. Обида это довольно разрушающее состояние для нас самих. Чтобы избавится от привычки обижаться. Следует заглянуть внутрь себя в процессе обиды и найти зерно удовольствия от этой обиды. Ответить себе на вопрос,чем она меня так привлекает,что мне
нравится в этом состоянии,для чего она мне,какое я удовольствие и радость испытываю, пребывая в ней. И тогда мы начнем осознавать всю бессмысленность этого состояния.
8) Что такое созависимость?
Созависимость это нарушение связи. Она представляет собой болезненную привязанность на грани любовь-ненависть. И строится на чувстве вины. Примером служат отношения гиперопекаемого родителя и ребенка,за которого с детства все решают и делают. Ребенок вырастает нереализовавшим свой потенциал. От чего впадает в разные состояния: депрессия, суицидальные мысли,алкоголизм и наркомания и другие перверсии. По сути мы,будучи родителем желаем отдать ребенку тот объем своей заботы и внимания,в котором тот не нуждается. Отстраняясь от этой "гипер" опеки,влияния и прочего,он становится в моих глазах неблагодарным. Отчего у ребенка возникает гипертрафированное чувство вины. Он не позволяет себе разорвать эту прочную связь. Увядает как личность и в конце концов гибнет физически или морально.
9) Что такое «раскрыть зло в себе» и зачем это нужно? Мы многополярны. Внутри нас существует несколько векторов, изучив которые мы сможем помещать любое качество других людей "извне" "внутрь" и тогда мы сможем его понять и принять,перестав таким образом отгораживаться от мира людей и ощущать к ним неприязнь.
10) Приведите ПРИМЕР человека с анально-зрительной связкой векторов. ДОКАЖИТЕ, почему он. Если распознали связку у себя, можно добавить пример из собственной жизни.
У меня есть знакомый профессор-языковед. Работает на кафедре очень известного в России университета. Его деятельность - консолидация опыта разных стран по вопросам изучения иностранных языков. Ездит по миру,читает лекции. Очень уважаемый человек. Хоть и лет ему немало,прекрасно держится,всегда одет с иголочки,выражается сугубо литературным языком,в его присутствии все стараются выглядеть лучше,чем есть. При этом он ни намеком никого не унижает,никогда не покажет свое превосходство. Даже если другой несёт несусветную чушь,он,прежде чем исправить,всегда подбодрит человека,выскажет ему свое уважение и всегда найдет слова,чтобы парировать так,что никто не будет ущемлен. Видно,что человек очень любит свое дело и полностью в нем реализован. Золото,а не человек! :-) Однако,когда он за столом,то все разговоры крутятся вокруг него и его деятельности. Он особенно не интересуется никем,кто рядом. Он не очень долго трапезничает со всеми,часа два и домой. Когда он уезжает все расслабляются и "расстегивают верхнюю пуговку рубашек", ещё минут 5 все говорят об этом золотом человеке и потом начинаются танцы :-)
Конспект 8й группы №5 - характер
Наталья Лада
В нашей стае я появился не сразу. Во мне возникла необходимость тогда, когда уже был отменён каннибализм, когда перестали есть моего старшего брата. В его рождении отпала необходимость, т.к. после его съедания удовлетворенность, в нашем обществе, наступала ненадолго. А обществу необходимо было расти и развиваться. Для развития нужно Зрение. КЗС была при деле – она занимала пост Жены Вождя. Но этого было мало. Для развития всегда нужны оба – он и она. И придумали меня – анально-зрительного мальчика. Во мне есть черты как анального человека – усидчивого, терпеливого, стремящегося к обучению и передающего знания, так и зрительного – умеющего видеть красоту мира и имеющего потрясающее зрение, которое нужно для дальнейшего развития общества. Которое должно прийти ко всеобщему объединению.
Моё видение прекрасного, усидчивость, обучаемость дали хорошую возможность для работы моих ручек. Я прекрасно владею различными техниками обработки камней. Мои таланты заметил наш Вождь, и тем самым спас меня от съедания. Поскольку я не такой как все в нашей стае, меня могли, так же как и моего старшего сородича, съесть. Вождь предложил мне изготавливать «отличительные знаки» для своей супруги. Чтобы подчеркнуть её статус, да и просто сделать ей приятно. Так я стал придворным ювелиром, я изготавливал красивые украшения для Вождя и его приближенных. С тех самых пор мои потомки выбирают себе похожие профессии: ювелир, художник, модельер, скульптор, и все творческие профессии, где необходимо терпение, выдержка и умение видеть прекрасное. Неся в мир культуру, просвещение и тем самым спасать общество от деградации. А КЖС, используя наши труды, подчеркивают свою статусность и привилегированность.
Поскольку я не такой как все в моей стае, я при дворе – обслуживаю интересы высшего сословия – Вождя и его приближенных, да ещё плюс к этому я владею техниками обучения и обучаемости (в общем, я очень умный!) – я начинаю превозноситься, хочу чтобы меня хвалили. Я становлюсь заносчивым, я всегда всё знаю, и я всегда прав! Этому дали название снобизм. А ещё мой анальный характер проявляется в сарказме. Это когда я могу пошутить со смыслом, непонятным для всех, или с критикой. Но могу и сыронизировать – пошутить без обид.
Моё желание видеть вокруг красоту и гармонию, нести в мир «благие намерения» поддерживались не всегда и не всеми, многими просто были не поняты, и я, как носитель анального вектора, ношу в себе обиды на непринятие меня этим миром. А моя жажда красоты и выделения меня на общем фоне терзали меня, я стремился получить похвалу любым способом. И не поступался ни перед чем ради получения дозы своего удовольствия. Но я не знаю что культура, красота, доброта и политика – это несовместимые понятия. И моё стремление к культуре в политике – приводит к плачевным результатам. Т.е. мои «благие намерения» не всегда применимы там, где мне хочется, чтобы они были применимы – они могут принести большое зло.
Но, однако, это мне не мешает продолжать учить Мир – Я же самый умный! Я просто ухожу в себя, могу не разговаривать ни с кем, могу игнорировать, могу долго терпеть. Я же должен показать этим некультурным людишкам, что они не правы! Я обижаюсь! Я считаю, что таким образом я очищаю их от невежества, учу общению со мной Великим! Но я просто не знаю, что в этом я ищу простого удовлетворения от процесса обучения. Обучение – это моё всё! Я же добрый и учу всех быть добрыми и видеть прекрасное.
Однако это видение прекрасного очень часто бывает видно только с моей стороны. Я начинаю привязываться к людям, неся им мир и доброту, которая им вовсе не нужна – я служу им своими чувствами, действиями, эмоциями. В ответ получаю или отпор, тогда я ухожу в затяжную обиду, или привязываю к себе человека, делаю его зависимым от себя. Я ему служу и в ответ требую такой же отдачи. Если я не получаю того чего мне хочется, я начинаю давить на больные точки (манипулировать), которые я очень хорошо изучил в человеке.
Сейчас я подхожу к тому, чтобы убрать в себе это стремление быть всегда и везде хорошим и правым! Я учусь находить в себе это зло, т.к. оно мешает мне в дальнейшей моей эволюции. Когда моё осознание достигнет того уровня что я смогу получать удовольствие не обижаясь, я буду самым счастливым человеком на Земле!
В моей жизни был пример такого человека, который своей обидой «наказывал» меня, как он говорил: «Перевоспитывал». Он не разговаривал со мной. День, два, неделю, три месяца (мы вели совместный быт). Сначала я почти «по форме» выпрашивала прощения, потом мне это стало надоедать, т.к. я не понимала в чём меня винят. И мы разбежались как в море корабли….
На лекции меня проштырило очень конкретно! когда Антон сказал что я получаю удовольствие от обиды в том, что я тем самым обучаю человека, во мне буквально внутри всё перевернулось!! Во всём животе заиграло! Живот наполнился какой-то необъяснимой радостью! Странно всё это, ведь я не получала такого удовольствия даже от того когда я действительно обучала людей!! ))) а тут такой переполох в моём животе!! )) И, о чудо!! Не могу поверить до сих пор! Я целый день хожу без этого жуткого «песка» в глазах! С переездом на Кубань, где-то с 2010 г, у меня стал появляться, сначала периодически, потом всё постояннее и постояннее «песок» в глазах. Да причём такой, что казалось это камни у меня в глазах, а не просто песок… Капли, мази, примочки, тренинги, прощения обид ( ну и бла-бла-бла…) – ничего не помогало!! Заказывала даже капли какие-то специальные из Японии… А тут – бабочки в животе и НЕТ песка в глазах!!! Пока не могу в это поверить… )))
Конспект 8й группы №6 - характер
Натали Цельная
1. Появилась потребность пометить самку вождя, для этого и появился я - анально- зрительный. Я обладаю чувствами прекрасного и я хороший ремесленник. Чтобы заинтересовать самку вождя стал обрабатывать камушки ,делать из них украшения и ей очень они нравиться.
2. Выжил за счёт анального вектора(я учитель)и зрения ( способность к обучению)
3. Скульптор,ювелир, режиссер,фотограф - я создаю искусство и культуру,но не участвую в НТпрогрессе.
4. К кз самке испытываю эротические переживания. Дарю украшения.
5. Снобизм- превосходство над другими,понимая свой статус- самые умные, аристократы, высшая каста
Сарказм- унижение словами,если зрительный вектор не работает
Ирония- если работает только зрение
6.из-за своего снобизма АЗ интеллигенция поддержала переворот. Думали ,что будем жить ,как в Америке, богато
7. Я хорошая, добрая, семья держиться на мне ,помогаю всем родственникам, советую как надо жить ,а они ,неблагодарные, делают по своему. Я на них обижаюсь,долго терплю(гоняю в голове картинки). Я несчастна ,жалею себя. Каплю,каплю обиду и решаю позвонить и все высказать. А они неблагодарные - даже не хотят выслушать , все говорят о своих- каких то желаниях .
Чтобы мне выйти из состояния обиды :нужно осознать,что я обижена и самой глубине обиды найти огонек радости. Буду пробовать обижаться с радостью. Нужно направить свою энергию заботы в социум.
8.Моя повышенная опека и контроль в семье калечит детей,не даю им самореализоваться - отсюда алкоголизм, наркомания.
У мужа двоюродная сестра- анальна -зрительная. В школе была отличница. Всех замучила своими советами, нотациями . Поможет кому-то,а потом выговаривает ,что все неблагодарные. И все от неё разбежались.
Конспект 8й группы №7 - характер
Леонова Татьяна
1. Я появился чтобы спасти КЗм
2. Я выполняю заказы вождя, обрабатываю каменья для КЗс.
3. Ювелир, художник, психолог, режиссёр.
4. Моя деятельность нравится КЗс и мы влюбляемся, и становимся парой.
5. Я самый умный, классный, добрый, хороший появляется снобизм. Зрение дает иронию, Анальность - сарказм, садизм. Я не могу ударить поэтому саркастирую.
6. Нам казалось, что там лучше, нам не давали проявить себя, ну вот дали( развалили союз)
7. О, я очень люблю обижаться, особенно на мужа, он все делает неправильно, не так. И я его наказываю - молчу сутками, не иду на мероприятия с ним и т.д. И в этом состоянии я страдаю, но где то глубоко внутри я испытываю кайф, я права, я его учу, так тебе и надо, будешь знать. Я реально балдею, когда ему плохо от моей обиды, и начинаю его жалеть. Для выхода из обиды нужно в ней найти радость и сравнить с полноценной радостью.
8. Опека родных и близких и требование от них отдачи за эту опеку.
9.Раскрыть зло в себе -это увидеть то, что нам жить мешает
10. Моя дочурка пример А-З связки. Умница, красавица, золотой ребёнок, школу закончила с отлич. Получила диплом дизайнера сейчас заканчивает магистратуру на архитектуре. Работает дизайнером, строит далеко идущие планы. С парнями не может найти общий язык, потому - что они глупые, и она их постоянно учит. При любой, даже незначительной ссоре плачет.
Конспект 8й группы №8 - характер
Анна
1) Как появился анально-зрительный мальчик?
Кожно-зрительный мальчик постоянно оказывался съеден, и, на это «пустующее» место пришел анально-зрительный мальчик.
2) За счёт чего он выжил?
Ввиду того, что анальность довольно устойчивая, упорная, с хорошей памятью, усидчивостью, мышечной силой – плюс “зрение” (+интеллект) – АЗ оказался более востребованным и выживаемым.
3) Какие профессии выбирают анально-зрительные мальчики?
Все, которые требуют усидчивости и приложения интеллекта, а также связанные и искусством и красотой. Я могла быть дизайнером, скульптором, писателем, научным работником, художником, ювелиром… но стала врачом и сотрудником кафедры, который читает лекции докторам.
4) В каких отношениях он находится с кожно-зрительной самкой?
Спутнице вождя АЗ предлагает отличающие её от других КЗС статусные украшения. С другими КЗС может сложиться брак. КЗС любят красивые подарки, красоту, в которой разбирается АЗ. У меня хорошие отношения с кожно-зрительными девочками и мальчиками))).
5) Что такое снобизм, сарказм, ирония?
Анальный садизм в интеллигентном исполнении превращается в сарказм – словесные унижения. В легкой форме – ирония.
6) Как с помощью «благих намерений» можно создать великое зло, например развал страны?
Анально-зрительная интеллигенция, будучи в состоянии фрустрации (не было возможности для реализации всем желающим) стала поддерживать и восхвалять западные идеалы. Глава государства, М.С.Г., будучи АЗ, был падок на похвалу и обещания мира во всем мире – принял решение о разоружении. Трансляция западных идеалов и отсутствие понимания важности целостности страны в масштабах руководства и управления привели к распаду СССР.
7) Что такое обида и как из неё выйти?
Обида – переживание горя в результате фрустрации ожиданий (кто-то не ведет себя так, как я считаю нужным!!! НИФИГА СЕБЕ ОН ДЕБИЛ! Я-ТО ЗНАЮ, КАК НАДО! Ну в итоге – сам виноват. А раз он виноват, то я права)))! Внутри моих обид вижу перекладывание ответственности за случившееся, ведь если не найти виноватого, можешь оказаться им сам…!!! У нас дома всегда искали и наказывали виноватого… А муж мой так вообще по молодости имел кличку “отскок” – виртуозно всегда отскакивал от ответственности и в любых ситуациях… И надо же мне было именно его найти такого Д’Артаньяна шикарного??? Когда мне нельзя быть самой виноватой О_о
8) Что такое созависимость?
Созависимость – ожидание отдачи (благодарности) от того, что ты сделал для другого человека и постоянное делание “добра” для него (но не в нехватку, а в своем понимании, как сам видишь, проецируешь) с дальнейшей обидой в стиле “А где банан?”!!! И у второго участника связки есть ощущение “должен” и постоянное избегание общения с чувством вины за это. Вот я такая офигительная Гита – работаю на 4-х работах, получаю денег значительно меньше, чем мой муж получает на одной работе – и такая: “Ах так, тогда ты готовь еду и вози ребенка в сад”… а он с утра до ночи оперирует… а я не могу позволить себе не работать тогда тоже с утра до ночи – ПОДСТАВА КАКАЯ-то…
9) Что такое «раскрыть зло в себе» и зачем это нужно?
Увидеть проявление векторов в себе – и увидеть именно то, что осуждаешь в других людях! Найти, как эти качества и в чем и в каких ситуациях проявляются во мне. Я могу нехило юморить, но не говорю всё вслух. Но и над собой пошутить могу. Только это сразу дает повод другим шутить надо мной – а этого категорически нельзя делать!!! Поэтому могу только в кабинете психотерапевта так иронизировать над собой.
10) Приведите ПРИМЕР человека с анально-зрительной связкой векторов. ДОКАЖИТЕ, почему он. Если распознали связку у себя, можно добавить пример из собственной жизни.
Анально-зрительная связка есть у моего отца, он однозначно «учил» меня игнором, он врач-рентгенолог – сидит на попе целый день и разглядывает 50 оттенков серого цвета на рентгеновских снимках. Мой шеф – профессор – невероятный талантливый нейрохирург, которого я всегда воспринимала, как отца родного – игнорировал меня точно так же, когда я не оправдала его ожидания (не успела защитить написанную диссертацию, т.к. раньше срока родился ребенок)…
У меня есть анально-зрительная связка: я очень люблю рисовать, вязать и шить… с обидами – копаю, но пока именно радости от самого факта обиды не накопала…. Кроме как перекладывания ответственности за случившееся или наслаждение чувством жертвы (МАЗОХИЗМ ЧТОЛЕ???? Мама дорогая, вот и приехали…) Ну кожное тогда, не анальное …
Конспект 8й группы №9 - характер
Марина Абрамченко
Я, Анально Зрительный мальчик,появился вслед за своим братом КЗМ,- для укрепления Зрения в стае. Зрение надо было прокачивать, и природа заботилась об этом -
т.к. неприязнь нарастала из-за развития желаний.
И вроде бы я, как и брат, не должен был выживать - но я выстоял! Выстоял благодаря своим талантам к обучению, усидчивости, тяги к знанию и прекрасному. Благодаря точному глазу и точным рукам- я получил вторичную видовую роль- творить искусство , творить прекрасное.
Мои потомки расписывают витражи, портреты, делают фотографии, изучают психологию и различные науки. Мой род- АЗ _ создает культуру и лечит душу.
А пока я в нашей стае делаю ювелирные украшения для самки вождя, чтобы отметить ее статус и принадлежность. Ей это очень нравиться. Она по своему зрению может оценить истинную красоту.
Но анальность держит меня «внизу». Я не могу подняться и сделать прорыв в прогрессе. Из-за зрения я не могу дать сдачи и постоять за себя . И тогда для преодоления неприязни- я потихоньку скатываюсь в сарказм, -если у меня включен только анальный вектор, и в иронию,- если подключено зрение
Преимущество памяти и красноречия делает из меня сноба – я же все знаю !
Я очень люблю своих родителей. И вообще я добрый и хороший.
Я склонен к установлению созависимых отношений со своими родственниками .
Через сверхопеку и умение манипулировать желанием « добра» и праведной обиды , - я внушаю им чувство вины , чувство ответственности за меня.
Даже когда я обижаюсь на кого-либо – я это делаю для очищения человечества , для научения всех чему-либо Я искренне считаю- что излечиваю человечество своей обидой.
Я неосознанно выбрал этот способ «террористического акта» . пока не осознал- что там -на дне янтаря – на дне моей обиды тлеет маленький огонек удовольствия , такого удовольствия от «самоправедности» . И тогда я поднял его со дня, вывел на свет и осознал, что радость от жизни без обиды имеет намного больше удовольствия , чем радость от обиды.
Будучи Ген. Секом, имея в себе предательское зрение- я разрушил страну ) Не был бдительным и хладнокровным, купился на красивые лозунги пожелания мира и дружбы, проявил «простодырость».
Я выросла в среде рафинированной интеллигенции. Снобизм – это наше все.Мама была анально- зрительная , еще и битая своей мамой во время войны. Я была залогом комплексов. В детстве я стояла в углу, в юности со мной не разговаривали неделями. У меня хватило смелости сепарироваться в 17 лет- уехать учиться в другой город.
Но созависимые отношения и гипер -чувство вины остались со мной надолго. Как то я боролась с ними, маму любила и жалела на расстоянии. У меня анальность не сильно выражена - но обижаться я у нее научилась. Разбираюсь с этим. И еще я увидела в себе зрение со знаком минус- ведусь на похвальство и лесть . Спасибо . Антон!
Конспект 8й группы №10 - характер
Марина Абрамченко
1.
Конспект 8й группы №11 - характер
Светлана
В
Конспект 8й группы №5 - Кожный характер
Антон Мажирин
Одностраничный сайт эргономичен и практичен — в нем нет лишних историй
и отвлечений от темы. Ваш лендинг это золотой клубок, который заботливо
ведет пользователя к кнопке «Купить».
совершить посетитель. Определите траекторию: какие секции вам понадобятся.
Возьмите посетителя за руку и мысленно пройдите вместе с ним.