Общение с пользователем
Одностраничный сайт эргономичен и практичен — в нем нет лишних историй и отвлечений от темы. Ваш лендинг это золотой клубок, который заботливо ведет пользователя к кнопке «Купить». Перед созданием лендинга вы уже скорее всего знаете, какое действие должен совершить посетитель. Определите траекторию: какие секции вам понадобятся. Возьмите посетителя за руку и мысленно пройдите вместе с ним.
Одна из распространенных ошибок — начать развлекать клиента.
Уставшего офисного работника не надо убеждать в ценности отдыха, его интересует цена. Ваше предложение ценно само себе — людям реально нужны мебель, телефон, массаж и уроки английского. Если получится покреативить, подать предложение не просто на блюде, а с шутками и танцами — великолепно. Если нет — просто дайте человеку информацию, которая поможет принять решение.
Такая логика распространяется и на изображения. Покажите
на иллюстрации, что получит клиент. Взывайте также к эмоциям.
Мы привыкли думать, что покупки совершаем разумом,
а не сердцем. Однако зачастую подталкивают
нас к покупке именно эмоции.